#Питчинги Фест — это фестиваль для молодых кинематографистов и видео-мейкеров, на котором ты получишь максимальный фидбэк по своему фильму, сериалу или клипу.
Участник #питчинги фест:
короткометражный ФИЛЬМ «Ночная смена»
РЕЖИССЁР Денис Замула
Молодой синефил изнывает от своей серой жизни и работы на заправке, пока однажды он не встречает грабителя в полицейской форме, который тоже хочет изменить свою жизнь.
Денис Замула, режиссёр, сценарист

Учился:
  • Институт кино и телевидения (ГИТР) (2021), специалитет – Режиссура кино и телевидения

Фильмография:
  • к/м «Ночная смена» 2021
  • к/м «Май 18» 2020
  • к/м «Великий экстаз резчика по дереву Гаврилова» 2019
Расскажите, как родилась история?
– Эту историю я придумал еще в школе в 10-м классе, с тех пор она очень сильно видоизменилась, но основная канва про двух аутсайдеров, сбежавших от привычной жизни, осталась.
«Достучаться до небес», «Криминальное чтиво», еще мне вспомнился фильм Филипа Гренинга «Моего брата зовут Роберт. Чем вдохновлялись?
– В плане истории вдохновлялся «Достучаться до небес», «Конец ебаного мира», «На игле» и фильмами Эдгара Райта. В плане визуальной эстетики очень важно было и унаследовать опыт западных родоначальников жанра, и не скатиться в американщину. Тут основным референсом был Алексей Балабанов. Мне кажется, у нас получилась очень стильная, не выпадающая из русского контекста, эстетика.
У вас и роуд-муви, и криминальная драма, и, по сути, семейное кино, смешные комментарии «в головах» главных героев». Как во время съемочного процесса вы выстраивали игру с жанрами?
– Один из моих преподавателей вечно твердил мне, что я пытаюсь скрестить Звягинцева с Тарантино и это не возможно. Как видите, мы взяли и сделали. Не уверен, что есть какие-то эталонные пропорции смешения жанров. Здесь важно чувство вкуса: хорошенько всё обдумываешь на предпродакшне и делаешь, как считаешь нужным.
И все-таки, основное в фильме – это отношение отцов и сыновей. Что вам хотелось сказать по этому поводу?
– Я хотел показать разное отношение к жизни двух поколений. Юрий, как представитель старшего поколения, смотрит на мир модернистски серьезно и ищет в жизни ту самую великую цель. Это характерно для жителей стран бывшего СССР, где люди готовились сказку сделать былью. Артур же, как представитель моего поколения, по-постмодернистски ироничен и ко всему относится как к игре. Артур показал Юрию другой угол зрения на жизнь. Показал, что не обязательно жить великой целью, можно довольствоваться двумя машинами и мечтами о третьей.

Юрий же послужил спусковым крючком для действий Артура, без его помощи кассир-синефил никогда бы не решился на побег.

Мы не утверждаем правильность или неправильность чьего-то взгляда. Артур просто показывает Юрию, что есть другой угол зрения на жизнь, а тот в свою очередь примеряет новый опыт к старым взглядам и делает свои выводы. При этом их роднит то, что они оба аутсайдеры, пусть из разных поколений. Такие персонажи интересуют меня больше всего.
У вас интересный символ открывает и закрывает фильм – ловушка для насекомых Kill pest – в конце она гаснет. Что вы хотели этим сказать?
– Я за полифоничность трактовок и надеюсь, так оно и будет с фильмом. Но конкретно для меня ловушка – это приятная привычная жизнь, от которой бегут главные герои. Она может затянуть и убить, не только физически. И главные герои преодолевают комфорт, чтобы найти что-то большее. Поэтому в конце она гаснет.
Кстати, хотела спросить – надпись на кассе: «Если вы хотите что-то украсть, сообщите нам» – вы ее сами повесили или такие действительно встречали на заправочных?
– Да, это наша табличка. Скажу честно: стащил у Кевина Смита из «Клерков».




Интервью: Наталия Егорова
Смотрите фильм «Ночная Смена» на #Питчинги Фест 8 августа!

В ролях: Павел Юстер, Федор Степанов, Денис Дехам, Мария Елсукова,
Артем Шипилов, Егор Биндас, Стефан Петров, Полина Капранова, Антон Викторов.

Съёмочная группа :
Режиссер-постановщик и автор сценария: Денис Замула
Второй режиссер, исполнительный продюсер: Александр Скороходов
Оператор-постановщик: Евгений Нахабцев
Звукооператор и Звукорежиссер: Григорий Викторов
Композитор: Владислав Хан
Художник-постановщик: Татьяна Уласевич
Художник по костюмам: Полина Капранова
Исполнительный продюсер: Анна Науман
Made on
Tilda