#Питчинги Фест — это фестиваль для молодых кинематографистов и видео-мейкеров, на котором ты получишь максимальный фидбэк по своему фильму, сериалу или клипу.
Участник #питчинги фест:
короткометражные ФИЛЬМЫ «Брат», «Сказка», «Шарки. Акула из России»
РЕЖИССЁР Сергей А.
«Брат» – Маньяк гонится по лесу за своей сестрой с намерением ее убить…

«Сказка» – Главный герой мечтает собрать свой женский гарем, и однажды ему является чёрт, который предлагает реализовать его мечту, но надо выполнить одно условие...

«Шарки. Акула из России» – Акула-алкоголик по имени Шарки понимает, что взял слишком много кредитов, которые не может вернуть. Шарки приходится идти на самые крайние меры, чтобы вернуть долги.



Сергей А., режиссёр

Учился:
  • Высшая школа кино и телевидения «Останкино» – Телеоператор
  • Онлайн-киношкола «Дебют» – Режиссёр игровых и документальных фильмов
    Вы очень плодотворный режиссёр. Расскажите, как часто снимаете и почему для вас важно много снимать?
    – Стараюсь снимать по несколько работ в месяц. Я считаю, что снимать много – важно, чтобы улучшать навыки. Для себя давно сделал вывод, что только если буду постоянно практиковаться, то только тогда смогу поднять свой уровень мастерства. Можно потратить годы на изучение теории, но на практике будет абсолютно всё по-другому. В результате как бы много ты ни знал, всё равно приходится выкручиваться из ситуаций, о которых не написано ни в одном учебнике по кинопроизводству.
    Расскажите про проекты, которые вы представляете

    – «Брат» – это история о противостоянии наследников. Тема достаточно актуальна, поскольку зачастую из-за наследства близкие родственники и самые родные друг другу люди забывают о том, что они родные.

    – «Сказка» – снята по мотивам одноимённого рассказа В. Набокова. Суть истории в том, что лучше не доверять чёрту, ведь на то он и чёрт, что преследует свои цели.
    – «Шарки. Акула из России» получился скорее развлекательным грайндхаусом, в котором поднимаются весьма актуальные проблемы современной России: пьянство, кредиты, друзья, которые при каждом неудобном поводе отворачиваются, хотя каждый найдёт что-то своё.

    Откуда вы берёте идеи и сюжеты?
    – Источников идей очень много. Это книги, другие фильмы, но наиболее интересным считаю нашу реальную жизнь, которая преподносит такие истории, что даже придумывать или додумывать особо не надо.

    Если говорить про источники кинематографического характера, то источники вдохновения самые разные. Перечислю лишь некоторые из них, которые первыми приходят на ум. Это французская новая волна с её радикальным взглядом и изменением устоявшихся шаблонов. Это немое кино 1920-30-х годов, когда необходимо было показать целое событие с минимальным использованием слов. Это американский грайндхаус 1960-70-х, режиссёры которого, пользуясь большей творческой свободой, делали такие вещи, что в итоге Голливуд сдался и смягчил ограничения на свою продукцию. Это и эксплуатационное кино разных стран, создатели которого, не имея больших средств, выкручивались всеми правдами и неправдами, но доделывали свои фильмы до конца.

    Если же говорить про литературные источники, то я читаю как отечественных писателей, так и зарубежных. Из последнего, что было прочитано, это роман Э. Резерфорда «Париж». Сама идея показать историю одного конкретного города глазами множества поколений до сих пор не отпускает меня, но поскольку её реализация очень затратна, то пока считаю лучше в данный жизненный период сконцентрироваться на идеях, которые можно реализовать без больших вложений.
    У вас достаточно разноплановые работы. Какой жанр вам близок и почему?
    – Не могу сказать, какой жанр мне наиболее близок. Мне нравится создавать как истории с ярко выраженным сюжетом, так и видовые фильмы-путешествия. Если мне что-то нравится, и это можно реализовать, то я не жду, а просто иду и делаю. У нас одна жизнь, и её надо использовать, особенно, когда у тебя есть время не страдать ерундой, а создать фильм. Плохо или хорошо у тебя получилось, скажет зритель. Мне далеко не всегда нравятся работы, которые создал, но находятся люди, которым твоя неудачная работа нравится, и наоборот, то что для тебя триумф для других это очень слабое произведение.
    Снимаете ли вы в основном своих друзей?
    – И да, и нет. Зачастую получается так, что люди, которые снимаются у тебя впервые, в дальнейшем становятся твоими друзьями. Всё-таки когда у вас похожие взгляды на жизнь и цели в жизни, то почему бы не объединиться в долгосрочный творческий союз, и если выбор был сделан правильно, то этот человек будет с тобой как минимум 10-20 лет.



    Интервью: Наталия Егорова
    Смотрите фильмы «Брат», «Сказка», «Шарки. Акула из России» на #Питчинги Фест 8 августа!

    Брат

    В ролях: Сергей А., Сильвия де Сатклифф.

    Режиссёр, сценарист, оператор, монтаж, продюсер и т. д. – Сергей А.
    Оператор – Сильвия де Сатклифф

    Сказка
    В ролях: Сергей А., Сильвия де Сатклифф

    Режиссёр, сценарист, оператор, монтаж, продюсер и т.д. – Сергей А.
    Оператор – Сильвия де Сатклифф

    Шарки. Акула из России
    В ролях: Сергей А., Тито Луциано, Иван Лачанс, Иван Шахов, Дмитрий Абалихин, Никита Миронов, Кирилл Савотеев, Алина Савотеева, Артур Климов

    Режиссёр, сценарист, оператор, монтаж, продюсер и т.д. – Сергей А.
    Оператор (эпизод) – Иван Лачанс
    Сценаристы (эпизод, диалоги) – Иван Шахов, Дмитрий Абалихин, Никита Миронов, Кирилл Савотеев, Алина Савотеева

    Made on
    Tilda